Каталог

Информация

Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

Настоящие Правила распространяют свое действие на клиентов компании "интернет-магазина СмартТехно" и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты связанные с осуществлением гарантийного обслуживания товаров реализуемого Компанией.

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и бланк гарантийного талона. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии.

При возникновении гарантийного случая с товаром, купленным в интернет–магазине СмартТехно, рекомендуем Вам предварительно связаться с нашим гарантийным отделом для получения консультаций:

(8332) 75-86-19, 75-86-20

При обращении в интернет-магазин СмартТехно, необходимо заполнить форму квитанции о приеме на гарантийное обслуживание и отправить её по е-mail в отдел гарантийного обслуживания

Общие положения

Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей товаров. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном соглашении. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю. Документами подтверждающими гарантийный статус изделия служит бланк гарантийного талона изделия.


Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание

При обращении в компанию СмартТехно покупатель в письменном виде (в квитанции о приеме на гарантийное обслуживание) указывает характер и проявления неисправности, серийный номер изделия и комплектацию в соответствии с руководством по эксплуатации изделия.

Специалист компании проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и направляет изделие в авторизированный сервисный центр (АСЦ) для проведения более тщательной экспертизы (срок проведения экспертизы - до 20 рабочих дней).
Если изделие подлежит гарантийному ремонту, оно принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины.

Оборудование принимается в ремонт в полной, изначальной, заводской комплектации (комплектация указана в руководстве по эксплуатации изделия). Полная комплектация необходима для случаев когда ремонт невозможен, нецелесообразен и изделие будет заменено производителем на новое.
Дополнительные требования к внешнему виду оборудования:
- отсутствие загрязнений;
- отсутствие дополнительных надписей на корпусах, лейблах, этикетках;
- отсутствие стикеров и наклеек Клиента.

Основанием для произведения продавцом замены товара является акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.

Сроки ремонта неисправного оборудования

Настоящие Правила регламентируют только сроки нахождения оборудования в ремонте в авторизированном сервисном центре. Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у клиента и т.п. в срок ремонта не включаются.
Устранение неисправности заявленной клиентом осуществляется в срок до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Обмен товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- наличие механических повреждений, признаки самостоятельного ремонта, неисправности возникшие в результате неправильной эксплуатации покупателем;
- наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми;
- повышенный износ деталей в результате использования в профессиональных целях;
- несоответствие параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
- использование ненадлежащих расходных и чистящих материалов, а также повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Во всех случаях при возникновении спорных ситуаций , не оговоренных данными правилами, клиент может обратиться к руководителю гарантийного отдела.

Консультация по телефонам: (8332) 75-86-19, 75-86-20

Яндекс.Метрика