Вопросы покупателей

14 июля 2016

Уважаемые покупатели!
Нам поступают многочисленные вопросы от Вас. Наиболее часто встречающиеся вопросы:
1.Ценообразование.

Не секрет,что основная масса товаров в нашей матрице это импорт.Соответственно,цена напрямую привязана к величине валют на конкретный момент.То есть,чем крепче рубль,тем меньше цена.Наши специалисты постоянно анализируют сотни прайс-листов,интернет порталов наших конкурентов,ведущих игроков оптового рынка России. Мы приводим наш ценник к средней цене Яндекс.Маркет или ниже.Обращаем Ваше внимание на то,что товары со статусом НЕТ НА СКЛАДЕ имеют не актуальную цену(т.к отсутствуют у поставщиков и их нельзя заказать).

2.Товарная матрица.

Так же поступают вопросы такого плана:
-Вчера видел на сайте электрочайник,а сегодня его нет.
В товарной матрице нашего предприятия находится около 300 000 наименований. Весь ассортимент очень динамичен.Специальная программа созданная нами постоянно отслеживает наличие и цены у наших ведущих поставщиков и синхронизирует это с нашим сайтом.То есть позиция исчезает у поставщиков,соответственно исчезает и из нашей матрицы.Поступление позиции вновь,появляется доступной для заказа.Некоторый товар имеет четко выраженную сезонную направленность.Например Вы увидите как летом наполняются категории товаров ВЕЛОТЕХНИКА,САД И ОГОРОД....группы КОНДИЦИОНЕРЫ,ВЕНТИЛЯТОРЫ и т.д. И соответственно к приближению осенне-зимнего периода данные категории существенно пустеют.Осень-зима - это расширение категории ТЕПЛОТЕХНИКА.

3.Новинки

Как часто появляются новинки на сайте?
Новые позиции загружаются постоянно...и в совершенно различные категории товаров.Этот процесс никогда не останавливается.

4.Акции

Все торгующие предприятия проводят акции на свой ассортимент товаров.Мы не исключение. Количество товаров по акции всегда
ограничено. Цены на акционные товары снижены и приближаются к закупочным.
Все товары, которые мы предлагаем по сниженным ценам, находятся в категории АКЦИИ


5.Почему мы не отправляем заказы наложенным платежом.

-Почта России берет дополнительный процент за такой вид отправки,что увеличивает стоимость товара.
-За время пересылки товара,клиенты часто передумывают покупать товар и он возвращается обратно продавцу.Стоимость пересылки в оба конца ложится на плечи магазина.Как правило эти риски так же вкладываются в стоимость товара. Поэтому у магазинов,которые продают товары наложенным платежом,цена будет значительно ВЫШЕ.
-Не редки случаи,когда почта России теряет денежные средства покупателей при переводе.
-Часто магазины задерживают отправку товаров наложенным платежом,в пользу клиентов приобретающих товар по предоплате.
-При получении товара нужно заполнять большое количество различных бумажек и квитанций.

За последнее время,мы достигли немалых успехов в предоставлении Вам актуальной информации по ценам на наш ассортимент.

Философия нашей фирмы-это удовлетворение потребностей обеих сторон в процессе взаимоотношений Продавец-Покупатель.
Мы стараемся не только продать Вам товар,но и видеть что Вы остались довольны качеством,ценой и сервисом!
Это основа нашей работы.